Заказчик:
Многостраничный сайт «Рыбалка Тыва»
Суть проекта:
Сайт для компании, организующей охотничьи и рыболовные туры, а также обеспечивающей проживание во время их проведения. Клиент попросил разработать сайт, максимально ориентированный на целевую аудиторию для повышения количества заказов.
Что получил наш клиент:
Сайт был оформлен в соответствии с тематикой. Были подобраны подходящие изображения и оптимальная цветовая гамма. Основной информационный блок расположился на главной странице, под баннером с изображениями. Вся дополнительная информация находится на страницах второго уровня вложенности. Это позволило компенсировать «тяжесть» изображений и функциональных элементов небольшой протяженностью страницы, и, как результат, обеспечить быструю ее загрузку. Дизайн адаптивный, и одинаково хорошо отображается на экранах любых устройств.
Срок разработки: 40 дней.
*Сайт имеет адаптивную верстку (подстраивается под различные размеры экранов) и
хорошо отображается ка на персональных компьютерах так и на мобильных устройствах
(телефоны, планшеты).
Сайт: http://рыбалкатува.рф