Настройка контекстной рекламы - Web Wolf
Необходим свежий приток клиентов? Контекстная реклама — выгодное решение. Недорогая и эффективная настройка контекстной рекламы (рекламных компаний) в Яндекс Директе и Google Adwords специалистами компании "Web Wolf" (г. Красноярск, пр-т Свободный 66Б, оф.306).
Стоимость настройки контекстной рекламы
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Таргетированная реклама
Тарифы на контекстную рекламу
Выберите оптимальный пакет для своего сайта
Выберите пакет |
---|
Слова |
Аудит сайта |
Отчетность |
Отслеживание |
Настройка целей |
РСЯ/КМС |
UTM-разметка ссылок |
А/Б тестирование объявлений |
Рекомендации по сайту |
Настройка систем аналитики- Яндекс метрика, Гугл аналитикс, Яндекс вебмастер, Гугл серч консоль |
Гугл мой бизнес, Яндекс справочник |
Настройка |
Ведение |
Пробник |
---|
30-50 |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
от 4 000 руб. |
- |
Заказать |
Для старта |
---|
50-80 |
+ |
- |
1 месяц |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
от 8 000 руб. |
от 5 000 руб. |
Заказать |
Бизнес |
---|
80-150 |
+ |
+ |
1 месяц |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
от 15 000 руб. |
от 8 000 руб. |
Заказать |
Мега |
---|
150 и выше |
+ |
+ |
1 месяц |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
от 25 000 руб. |
от 13 000 руб. |
Заказать |
Почему Вам нужна контекстная реклама
Мгновенный результат
Первые заказы Вы получаете уже в первые дни запуска рекламыБыстрая окупаемость
В результате скорого получение заказов с сайта, окупаемость рекламы не заставит себя ждатьТолько целевые клиенты
Грамотно настроенная реклама компании привлечет на сайт только потенциальных покупателейПрозрачная отчетность
Вам предоставляется доступ в личный кабинет, где можно полностью контролировать расход своих средствКак выглядит контекстная реклама
Результаты наших клиентов
в Digital-агентстве "Web Wolf" (Цель)
Вы звоните по т. или оставляете заявку
Анализируем вашу нишу. Оцениваем бюджет рекламной кампании
Встречаемся, обсуждаем детали
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс и Google
Гарантировано показываем ваш сайт тем, для кого он важен
Вопросы и ответы
Как осуществляется настройка контекстной рекламы?
Настройка контекстной рекламы подразумевает региональное таргетирование, определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании, направленной исключительно на потенциальных клиентов.
Что лучше, Яндекс Директ или Google Adwords
Однозначно сказать, что какая-то контекстная реклама лучше другой, нельзя. Интересующие вас системы контекстной рекламы обладают как преимуществами, так и недостатками. Тем не менее, можно предположить, что для российских сайтов более предпочтительным вариантом станет реклама в Яндексе.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это наиболее популярный и эффективный вид интернет-рекламы, который выводит ссылку на ваш сайт в специальных блоках объявлений. Эти блоки могут располагаться как непосредственно в выдаче поисковых систем, так и на различного рода сайтах-партнерах.
Зачем нужна контекстная реклама?
Ведение рекламный кампаний позволяет прорекламировать предлагаемые вами товары и услуги при оперировании минимальными бюджетами. Зачастую реклама в интернете в Красноярске обходится нашим клиентом дешевле, чем поисковая оптимизация, при равном итоговом результате.
Почему она хороша?
Контекстная реклама хороша тем, что рекламные объявления будут показываться преимущественно тем пользователям интернета, которым она интересна. Как результат, вы получаете приток новых клиентов и хороший уровень конверсии.
Блог о контекстной рекламе
Итак, перед нами задача перенести уже настроенную в Яндекс Директе рекламную кампанию в Google Ads максимально быстро и безболезненно, посредством сервиса elama.ru (предполагается, что Вы уже являетесь партнером Еламы, зарегистрированы в сервисе и ваша рекламная кампания в Директе настроена через Еламу)
Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, привлечением трафика и увеличением объемов продаж в интернете, прекрасно знают, что двумя ключевыми инструментами для достижения поставленных целей являются контекстная реклама и поисковая оптимизация. Каждое из этих направлений имеет свои сильные и слабые стороны, но почему-то мало кто задумывается об использовании сразу двух методик. А ведь при грамотном их совмещении они […]
Главная задача, которая стоит перед каждым рекламодателем при запуске маркетинговой кампании, заключается в увеличении кликабельности рекламных объявлений. Иными словами, маркетолог должен всеми способами заставить потенциального клиента нажать на объявление. И если раньше упор делался в основном на десктопный поиск, то есть поиск с компьютеров и ноутбуков, то сегодня с каждым днем все более актуальным становится […]