Заказчик:
Сайт для сети магазинов «Пивной причал»
Суть проекта:
Сайт для сети магазинов разливного пива. Клиент заказал разработку сайта, который способствовал бы повышению количества заказов, и располагал к себе целевую аудиторию.
Что получил наш клиент:
При разработке сайта мы очень внимательно отнеслись к специфике деятельности компании-клиента. Дизайн был выполнен в простом, но в то же время лаконичном стиле. Мы использовали светлые тона фона в сочетании с яркими контрастными цветами для оформления информационных блоков. Вся необходимая информация доступна посетителю на главной странице, дополнительная же расположилась на страницах второго уровня вложенности. На сайт была внедрена форма обратной связи, а также форма для написания отзывов клиентами. Кроме того, мы добавили функциональную галерею с фотографиями.
Срок разработки: 40 дней.
*Сайт имеет адаптивную верстку (подстраивается под различные размеры экранов) и
хорошо отображается ка на персональных компьютерах так и на мобильных устройствах
(телефоны, планшеты).
Сайт: http://пивнойпричал.рф