Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Несколько психологических приемов для увеличения конверсии

Каждый из нас прекрасно понимает, что на каждом шагу нас обманывают и используют различные психологические уловки, Несколько психологических приемов для увеличения конверсиичтобы заставить заплатить за один товар стоимость двух, а то и трех. И самое интересное, что, невзирая на это понимание, мы все равно даем себя обманывать, и зачастую говорим за это спасибо. Так работает человеческая психология. Вы можете сокрушаться и грустить по этому поводу, а можете использовать это ради собственной выгоды. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами несколькими очевидными, но крайне эффективными психологическими приемами для увеличения конверсии на сайте:

  • Бесплатная доставка. По данным многочисленных исследований общая сумма заказов с бесплатной доставкой в среднем на 30-35% выше, чем не заказы без таковой. Кроме того, практически половина пользователей нее завершают процедуру оформления заказа, если не будут уверены в бесплатной его доставке на дом или на почту;
  • Ограниченное предложение. Сыграйте дефицит. Скажите, что этот товар заканчивается, и вы удивитесь тому, насколько больше заказов вам начнет поступать. Этот психологический прием позволяет создать в голове клиента впечатление, что данный товар ценится покупателями выше обычного;
  • Стимулирование повторных покупок. Предоставьте человеку скидку на повторную покупку, пообещайте ему подарок или участие в акции, и он с гораздо большей долей вероятности совершит у вас покупку во второй, а то и в третий раз;
  • Социальные доказательства. Люди покупают те товары, которые нравятся остальным. Если у пользователя будет веское доказательство того, что товар часто покупается и высоко оценивается другими людьми, то вероятность оформления им заказа вырастет в 2 раза.

Психология – это самое уязвимое место любого человека. И не нужно стесняться на нее воздействовать. Вы ведь никого не заставляете делать покупки, а только стимулируете спрос.