ВКОНТАКТЕ ВКЛЮЧИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Несколько дней назад ВКонтакте включил новую версию дизайна для всех пользователей. Новый дизайн стал более простым и привычным для восприятия, более широким и удобным. И, хотя многие пользователи выразили недовольство, оно, скорее всего, обусловлено привычкой. Спустя несколько дней буря негодования утихла, и теперь мы можем трезво оценить все изменения, которые можем наблюдать сегодня.
Визуально сайт стал более широким и простым для восприятия. Здесь появилось куда больше места для навигации. В правой части сайта были добавлены блоки с переключениями между разделами и рекомендациями.
Некоторых изменений претерпела система сообщений. Если в классическом варианте дизайна имена текущих собеседников были вынесены в правый блок, чтобы освободить место для диалога, то в новом дизайне на одном экране размещены и список последних разговоров, и текущая беседа. Переключаться между разговорами и реагировать на новые оповещения в таком режиме гораздо проще.
При этом пользователь может сам решать, в каком интерфейсе ему общаться. Переключатель расположен внизу экрана.
Достаточно важным нововведением стала навигация в шапке сайта. Здесь появились иконки комментариев, отметок и прочих важных событий. Также в шапку сайта были вынесены раздел с аудиозаписями и меню с личными настройками профиля. Все эти разделы теперь доступны с любой странички сайта. Помимо этого, пользователи теперь могут видеть подсказки стикеров, граффити в сообщениях, а также обновленный редактор фотографий, предоставляющий больший спектр возможностей по обработке снимков.
Если приводить наиболее интересные цифры, то можно отметить следующие из них:
— на разработку новой вариации дизайна у создателей ушло порядка 9000 часов чистого рабочего времени;
— публичное тестирование дизайна проводилось на протяжении 4,5 месяцев;
— за период тестирования было исправлено более 2500 ошибок;
— некоторые разделы сайта стали работать в 2 раза быстрее;
— одновременно и в разное время проектом занималось от 1 до 5 разработчиков;
— чтобы набрать первый миллион заявок на публичное тестирование дизайна, ВКонтакте потребовалось всего 3 часа.
Теперь же можно сказать, что время, потраченное на разработку, было потрачено, отнюдь, не зря. Прогресс виден невооруженным взглядом, и теперь разработчикам остается лишь довести эту версию дизайна до совершенства.