Как повысить CTR рекламного объявления на мобильных устройствах
Главная задача, которая стоит перед каждым рекламодателем при запуске маркетинговой кампании, заключается в увеличении кликабельности рекламных объявлений. Иными словами, маркетолог должен всеми способами заставить потенциального клиента нажать на объявление. И если раньше упор делался в основном на десктопный поиск, то есть поиск с компьютеров и ноутбуков, то сегодня с каждым днем все более актуальным становится мобильный поиск. Но как сделать так, чтобы по мобильным объявлениям кликали чаще? Давайте разбираться.
Использование смайликов
Смайлы – это весьма мощное оружие в рекламной сфере. Интегрирование различных эмоций в текст объявления поможет создать более доверительные отношения с читателем. Такие объявления выглядят интересно и необычно. Это не стандартный рекламный текст, а как бы личное сообщение, адресованное пользователю. И на такого рода объявление человек нажмет с большей вероятностью, чем на «сухие» аналоги.
Субтитры в видеороликах
Видеореклама активно завоевывает рынок, и на данный момент она является основным рекламным инструментом в социальных сетях. Проблема заключается лишь в том, что люди, просматривающие видеоролики, зачастую делают это в общественных местах, и далеко не всегда имеют возможность включить звук. Внедрение субтитров в видео полностью решает данную проблему. Так вы сможете донести всю информацию до человека, даже если он просматривает ролик без звука.
Вопросы и опросы
Задавайте вопросы своим потенциальным клиентам и устраивайте среди них опросы. Такие простые шаги помогут увеличить вовлеченность аудитории и позволят в значительной мере повысить CTR всей рекламной кампании. Кроме того, таким образом вы сможете получить обратную связь от своих потенциальных клиентов, а это точно не будет лишним в борьбе за потребителя.