Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как повысить CTR рекламного объявления на мобильных устройствах

Главная задача, которая стоит перед каждым рекламодателем CTR рекламного объявления на мобильных устройствахпри запуске маркетинговой кампании, заключается в увеличении кликабельности рекламных объявлений. Иными словами, маркетолог должен всеми способами заставить потенциального клиента нажать на объявление. И если раньше упор делался в основном на десктопный поиск, то есть поиск с компьютеров и ноутбуков, то сегодня с каждым днем все более актуальным становится мобильный поиск. Но как сделать так, чтобы по мобильным объявлениям кликали чаще? Давайте разбираться.

 Использование смайликов

Смайлы – это весьма мощное оружие в рекламной сфере. Интегрирование различных эмоций в текст объявления поможет создать более доверительные отношения с читателем. Такие объявления выглядят интересно и необычно. Это не стандартный рекламный текст, а как бы личное сообщение, адресованное пользователю. И на такого рода объявление человек нажмет с большей вероятностью, чем на «сухие» аналоги.

 Субтитры в видеороликах

Видеореклама активно завоевывает рынок, и на данный момент она является основным рекламным инструментом в социальных сетях. Проблема заключается лишь в том, что люди, просматривающие видеоролики, зачастую делают это в общественных местах, и далеко не всегда имеют возможность включить звук. Внедрение субтитров в видео полностью решает данную проблему. Так вы сможете донести всю информацию до человека, даже если он просматривает ролик без звука.

 Вопросы и опросы

Задавайте вопросы своим потенциальным клиентам и устраивайте среди них опросы. Такие простые шаги помогут увеличить вовлеченность аудитории и позволят в значительной мере повысить CTR всей рекламной кампании. Кроме того, таким образом вы сможете получить обратную связь от своих потенциальных клиентов, а это точно не будет лишним в борьбе за потребителя.