Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Как перенести кампанию из Яндекс Директ в Google Ads средствами eLama.ru

Итак, перед нами задача перенести уже настроенную в Яндекс Директе рекламную кампанию в Google Ads максимально быстро и безболезненно, посредством сервиса elama.ru (предполагается, что Вы уже являетесь партнером Еламы, зарегистрированы в сервисе и ваша рекламная кампания в Директе настроена через Еламу). Чтобы осуществить перенос рекламной кампании из Яндекс.Директа в Google Ads предлагаем воспользоваться следующей инструкцией:

1. Авторизуйтесь в аккаунте https://new.elama.ru/.

Если у Вас агентский аккаунт перейдите на аккаунт клиента, в котором находится кампания для переноса.

Для просмотра имеющихся на аккаунте кампаний кликните по логину «e-xxxxxxxx» (или ниже по ссылке — «2 кампании«)

 

2. Справа от названия кампании, которую вы хотите импортировать в Googl Ads кликните по значку троеточия  «…» В выпадающем меню выберите «Скачать файл в формате для Google Ads»:

 

Елама сгененрирует CSV файл кампании для скачивания. Сохраняем его.

3. Далее, нужно установить программу для работы с рекламными кампаниями в Google Ads — Редактор Google Рекламы (Редактор AdWords, Google AdWords Editor ). С помощью Редактора AdWords мы импортируем сохраненный CSV файл в систему Google Ads. Для импорта нам потребуется авторизация в аккаунте гугла, в котором будет развернута новая рекламная кампания.

4. Нажмите в верхнем меню  на «Аккаунты» — «Добавить», авторизуемся в акке гугла.

5. Следующий шаг — нужно закачать в Google Ads ранее скачанный CSV файл с настройками рекламной кампании. Переходим в раздел «Аккаунт» — «Импортировать» — «Из файла…»:

 

После того, как вы подгрузили файл в программу, вы можете внести изменения в кампанию (если это нужно) и нажать «Завершить и посмотреть изменения» и «Сохранить».

6. В левой нижней панели восклицательным знаком в треугольнике или кружке  будут отмечены ошибки, которые обязательно нужно исправить.

 

Ошибками могут быть, например, слишком длинный заголовок или текст.

 

Также обратите внимание, что в заголовках не должно быть восклицательных знаков, а в текстах можно использовать только один восклицательный знак.

После того, как все ошибки исправлены, можно двигаться дальше.

Внимание! Перед выгрузкой кампании важно проверить три момента: геотаргетинг, бюджет и минус-слова.

1. Настройте геотаргетинг. Для этого в левом меню «Управление» выберите «Ключевые слова и таргетинг» — «Местоположения»:

2. Задайте дневной бюджет кампании. Для этого кликнете на «Кампании» и справа в поле Бюджет(USD) укажите бюджет:

3. Добавьте минус-слова. Для этого кликнете на «Кампании», выберете «Ключевые слова, Исключаемый критерий» и добавьте минус-слова.

В нашем случае, из компании Яндекс Директа мы скопировали оператор «!» в минус словах. Чтобы удалить оператор из минус-слов, воспользуйтесь заменой. Выделите все слова Ctrl+A, нажмите Ctrl+H. В открывшемся окне  в поле —Выполнить действие выбираем Минус-слово, а в поле Найти текст вводим «!», а поле «Заменить на» оставьте пустым. Жмем Заменить.

После этого можно выгружать кампанию в Google Ads. Для этого требуется «Проверить изменения». В том случае, если ошибки не выявляются, нажмите кнопку «Опубликовать».

 

Все получилось! Кампания выгружена в Google Ads.