Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Азбука продвижения. SEO

В наших статьях мы уже много писали об эффективности SEO-продвижения. Рассказывали об этапах работы, начиная с момента разработки сайта, анализировали влияние IP–адреса, сравнивали с контекстной рекламой, и даже познакомили читателей с вариантом, когда в SEO-продвижении нет необходимости. Но, если допустить, что кто-то из наших читателей до этого момента не сталкивался напрямую с интернет-продвижением, то есть смысл познакомить их с таким базовым понятием, как SEO-продвижение.

Что такое SEO?

Начнем с расшифровки. Термин SEO, как почти все, связанное с Интернетом, взят из английского языка и расшифровывается как Search Engine Optimization. В дословном переводе это означает «оптимизация под поисковые системы». Иными словами — комплекс применяемых к сайту мероприятий, для его продвижения на верхние позиции всех поисковых систем. Следует пояснить, что поисковая система или поисковик (в английском языке search engine) – это алгоритмы и реализующие их компьютерные программы, которые дают пользователю возможность быстрого доступа к нужной информации. В качестве примеров поисковых систем можно привести всем известные Яндекс, Гугл, Майл, Рамблер, Яху и пр.

Для чего используют SEO-продвижение?

  • Для привлечения целевой аудитории из поисковых систем. К целевой аудитории относится группа людей, которых объединяют общие признаки и характеристики (возраст, пол, доход, интересы) и которые могут выступать в качестве потенциальных покупателей или потребителей.
  • Для влияния на формирование выдачи по конкретным поисковым запросам, то есть влияние на результат, предоставленный пользователю поисковиком в ответ на его запрос.
  • Для изменения позиции сайта по большому количеству целевых запросов на как можно более высокую. Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше пользователей на него попадают.

Какие бывают виды SEO-продвижения?

Профессионалы, работающие в сегменте интернет-продвижения, в зависимости от соблюдений правила поисковиков, разделяют методы SEO-продвижения на 3 основных:

  • Белая оптимизация — разработка сайта без применения запрещенных методов продвижения, влияющих на алгоритмы поиска. Этот внутренняя оптимизация сайта, размещение интересного и уникального контента и пр.
  • Черная оптимизация — разработка сайта с помощью запрещенных методов продвижения, направленных на искусственное повышение позиций сайта, что повышает риск попадания под запреты, фильтры и санкции поисковиков. К этим методам относят любые накрутки (лайки, упоминания в соцсетях и пр.), наполнение сайта информацией с элементами спама, т.е. частого употребления в тексте ключевых слов.
  • Серая оптимизация. Применяемые тут методы официально не запрещены, но часто их использование расценивается как искусственное увеличение популярности. Некоторые поисковики блокируют эти сайты, а некоторые – нет.

Следует придерживаться рекомендациям поисковых систем для создания эффективных сайтов и их оптимизации, тогда сайт очень быстро окупит все вложенные в его продвижение средства. SEO-продвижение является самым надежным и перспективным методом, так как в процессе отладки сайта, он всесторонне развивается, улучшается и становится привлекательным для интернет-пользователей.