Главные правила при разработке логотипа
Ни одно коммерческое предприятие, ведущее свою деятельность в интернете, не обходится без собственного логотипа. Логотип – это не просто графический элемент, красующийся на продукции производителя. Нет, это нечто большее. Это олицетворение философии компании, ее истории, ее целей и миссии. Хороший запоминающийся логотип может стать одной из важнейших составляющих успеха фирмы. Но для того, чтобы логотип можно было назвать действительно удачным, необходимо следовать целому ряду рекомендаций при его разработке:
- Оформление логотипа должно ясно намекать на область деятельности компании;
- Он должен иметь универсальный дизайн, который будет отлично выглядеть как на фирменной упаковке, так и на визитных карточках;
- Выбирайте цветовую гамму и сочетания таким образом, чтобы черно-белый вариант логотипа также имел презентабельный вид;
- Используйте «фирменные» цвета, олицетворяющую вашу компанию, но не перебарщивайте и их количеством;
- Внешне логотип должен выглядеть как можно более просто и понятно;
- Он не должен представлять собой фотографию или картинку;
- Желательно, чтобы текст логотипа или сам знак свободно читался в зеркальном отражении и при небольшом размере;
- Все составляющие логотипа, включая самые мелкие элементы, должны нести смысловую нагрузку;
- Никаких спецэффектов, громоздких деталей, помпезности в стиле – приветствуется простота и лаконичность;
- Лучше всего использовать один или два шрифта, но не больше;
- Прочесть логотип должен иметь возможность даже человек со слабым зрением;
- Если ваш бренд уже узнаваем, то можете выполнить логотип в виде названия фирмы.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете сделать ваш логотип по-настоящему красивым, эффектным и запоминающимся.