Медицинские клиники в социальных сетях. Типичные ошибки
Социальные сети зачастую становятся одним из основных инструментов для привлечения клиентов в частные медицинские клиники. В своих постах такие клиники не только продают свои услуги, но также сообщают о проведении акций и скидках, описывают процедуры, знакомят потенциального клиента с врачами и т.д. И все было бы хорошо, если бы не одно но. Чаще всего клиники продвигают себя неправильно, допуская массу элементарных, но губительных ошибок. Давайте рассмотрим самые типичные из них:
- 1. Много терминов. Подписчики в социальных сетях далеки от врачебной практики, поэтому многие профессиональные термины будут им попросту незнакомы. Как вы думаете, людям понравится читать пост, изобилующий непонятными терминами? Пожалуй, нет;
- 2. Профессиональные формулировки. Опять же, ситуация схожая с терминами. Избегайте излишне «сухих» и непонятных формулировок. Пишите так, будто общаетесь с лучшим другом. Разговаривайте на таком языке, который будет понятен всем, как ребенку, так и 90-летней старушке;
- 3. Штампы. Под штампами мы понимаем слова и словосочетания, при виде которых сразу начинает подташнивать. «Опытные профессионалы», «кратчайшие сроки», «гарантии качества» — успешные компании так давным-давно не пишут;
- 4. Обращение к клиенту. Поймите простую истину – если вы хотите, чтобы человек прочитал ваш пост, то текст должен заинтересовать его с первых секунд. Обращаясь к клиенту, вы потеряете как минимум одно из немногих драгоценных мгновений, что есть у вас в запасе. Не старайтесь показать, с каким глубоким уважением вы относитесь к пациентам. Лучше просто дайте им качественный и интересный контент.
Ну и, конечно, старайтесь избегать большого количества «воды». Пишите коротко и по делу. Краткость будет как никогда уместна при продвижении медицинской клиники.