На что обратить внимание при оформлении карточки товара
Карточки товаров – это, пожалуй, одни из самых важных страниц на сайте интернет-магазина, как с точки зрения маркетинга, так и в плане поискового продвижения. Многие специалисты при продвижении сайта уделяют основное внимание главной странице, разделам, категориям и подкатегориям. Но при таком подходе из виду упускается одна важная деталь. Целью продвижения является не только привлечение прямого трафика на сайт, но и генерация его в продажи. Давайте же поговорим о том, как сделать карточки товаров действительно продающими.
Содержание должно отвечать ссылке
Ссылка на карточку товара должна содержать полное название продукта, а не его порядковый номер в ассортименте. Рассмотрим на примере мобильного телефона:
- Неправильно – www.site.ru/product-1.html;
- Правильно – www.site.ru/iphone-11-pro.html.
Да, в этом случае могут появиться дубли из-за доступности товара по разным ссылкам. Так случается, когда товары дублируются в категориях. Решить эту проблему можно, оставив в URL-адресе только статическую часть названия товара.
Общий вид страницы
Следует понимать, что посетитель может попасть на страницу товара не только через категории сайта, но и через поисковые системы. В этом случае он за несколько секунд оценит визуальную составляющую ресурса, поэтому важно соблюдать единый стиль оформления товарных карточек.
Вот, как следует расположить элементы на странице:
- В левой части фотография;
- В правой части цена и описание, а также кнопка для добавления товара в корзину;
- Внизу подробное описание, развернутые характеристики, отзывы и т.д.
Вся ключевая информация должна умещаться на одном экране, чтобы пользователю не пришлось скроллить страницу в поисках нужных данных. Фотографии должны быть качественными. Хорошо, если они будут оформлены в едином стиле. Обязательно внедрите возможность увеличения фото, добавьте кадры с нескольких сторон товара и т.д.
Товары, которых нет в наличии
Страницы товаров, которые отсутствуют в продаже, также нужно оформить соответствующим образом. Нельзя, чтобы такая товарная карточка стала для посетителя тупиком. В ней следует дать несколько кнопок и ссылок для перехода к похожим продуктам, к каталогу, подразделу и т.д.
Современные покупатели слишком избалованы избытком предложения, поэтому при возникновении любой сложности и непонятной ситуации они могут просто покинуть ваш сайт и пойти искать в другом месте.
Поисковая оптимизация
В большинстве случаев для заполнения метаданных в карточках товаров используются шаблоны, встроенные в систему управления контентом. В идеале, конечно, нужно заполнять метаданные вручную, но если в магазине представлено большое количество товаров, на это может уйти слишком много времени. В шаблонах нет ничего плохого, но использовать их нужно с умом. Их грамотная настройка позволит выводить товарные карточки в топ поисковой выдачи даже без закупки ссылок.
Также не забывайте про метаданные для изображений. Поисковики индексируют картинки и включают их в поисковую выдачу по изображениям. Поскольку многие оптимизаторы недооценивают потенциал изображений, вам будет достаточно просто получить дополнительный трафик с их помощью.
Грамотная оптимизация карточек товаров позволит вам получать до 20% дополнительного поискового трафика. Причем этот трафик будет действительно целевым и качественным, так как посетители будут попадать на сайт по конкретным низкочастотным и узким запросам.