Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Несколько неочевидных фишек для работы вашего интернет-магазина

Есть целый ряд общеизвестных приемов и стратегий, направленных на улучшение результатов работы интернет-магазина. Вот только в силу того, что их знает практически каждый современный интернет-бизнесмен, они несколько теряют свою ценность. Так делает каждый, и этого не может не заметить пользователь. Мы же хотим предложить вашему вниманию ряд «фишек», очевидными которые не назовешь даже при всем желании.

Работа с клиентами, оставившими брошенную корзину

Маркетологи по-разному работают с брошенной корзиной. Кто-то предоставляет скидку на товары, которые посетитель так и не купил. Кто-то отправляет письмо на почту с призывами к действию. Кто-то просто напрямую звонит по телефону, если человек указал его в ходе прохождения регистрации.

В большинстве случаев все эти попытки вернуть клиента к покупке заканчиваются неудачей в силу отсутствия интереса с его стороны к вашему предложению. Но что, если отправить ему письмо, не отреагировать на которое у него просто не будет шансов. К примеру, вы можете написать о том, что в системе оплаты на сайте произошел сбой, и средства человека могли быть списаны без его ведома. Попросите его проверить баланс и сообщить менеджеру, все ли в порядке. Велика вероятность, что после этого пользователь вернется на сайт, заново просмотрит корзину и самостоятельно свяжется с менеджером. Сотрудник магазина, в свою очередь, сможет деликатно узнать причину отказа от покупки и подтолкнуть человека к завершению заказа.

Использование «случайных» ошибок для увеличения продаж

А как вы смотрите на то, чтобы «случайно» допустить невинную ошибку, простимулировав тем самым продажу. К примеру, вы можете отправить промокод со скидкой для именинника тем людям, кто даже не указал в своей анкете дату рождения. В теме письма поздравьте человека с праздником и предложите ему бесплатный промокод на скидку. Человек может подумать, что ему крупно повезло, и шанс, что он совершит покупку, существенно вырастет.

Скидки под «нишевые» праздники

Вы когда-нибудь отмечали День Смартфона? Бьемся об заклад, что нет. Хотя бы потому, что такого праздника официально не существует. Но что мешает вам придумать его для своих клиентов, и по случаю празднования предложить им уникальные скидочные акции или товары в ограниченном ассортименте? Понятно, что люди не поверят в реальное существование торжества, однако этот маркетинговый ход все равно может вызвать их живой интерес. Придумайте свой собственный «нишевый» праздник и создайте под него почтовую рассылку. Уверяем вас, вы будете приятно удивлены результатом.

Промокод в теме письма

Отправляя промокод на электронную почту, укажите его в теме письма. Человек непроизвольно захочет выделить и скопировать его из темы, но так как сделать этого нельзя, в результате он просто откроет письмо. Что ему останется делать? Правильно – прочитать его и получить заветный бонус. Практика показывает, что подобные письма открываются в 70% случаев, а это очень высокий показатель для рекламной рассылки.

Вместо рекламы давать деньги клиенту

В некоторых сферах бизнеса на привлечение клиента посредством рекламы приходится тратить огромные деньги. Так что если выхлоп от рекламы мизерный, то подумайте над тем, чтобы раздать эти деньги клиентам. К примеру, можно создать для пользователя интернет-магазина бонусный счет, на который положить определенную сумму. Пусть с бонусного баланса можно будет за раз списать до 30, 40 или 50% стоимости товара. Таким образом, вы сможете привлечь клиентов и при этом сохранить за собой прибыть от каждой совершаемой им покупки. Подумайте, может это сработает и у вас.

Занимаясь торговлей в интернете, старайтесь быть как можно более нестандартными и гибкими. Только с таким подходом к делу можно рассчитывать на превосходство над конкурентами.