Персонализация клиентского опыта и перспективы рынка
Уже через несколько лет эксперты предрекают средствам персонализации клиентского опыта большое будущее. Именно персонализация этого опыта будет играть роль фундамента для любого информационного бизнеса, обогнав технологичные и инновационные факторы. Но почему персонализация так резко стала всеобъемлющим трендом, и зачем внедрять ее в бизнес-процессы компании уже сегодня?
Истина состоит в том, что клиент всегда прав. Эту истину мы впитываем с молоком матери, но почему-то далеко не всегда им следуем. Между тем забота о клиентах и проявление персонализированного подхода – это то, о чем говорят абсолютно все гуру маркетинга. Ежедневно мы оказываемся в роли людей, о которых кто-то заботится. Бесплатная доставка, подарочные бонусы, скидки, персональное обучение – все это и многое другое является частью заботы о нас со стороны поставщиков услуг. И нам нравится такое отношение, ведь оно позволяет чувствовать себя особенными.
Этот тренд оказывается полезным и для бизнеса. Собирая и используя информацию о клиентах, бизнесмены могут легко решить целый ряд насущных проблем:
- Более 65% пользователей среди основных причин отказа от сотрудничества с компанией называют плохой клиентский опыт;
- Более 85% потребителей готовы платить больше за качественные и персонализированные услуги;
- Недовольный клиент расскажет о своем негативном или положительном опыте как минимум 10 людям.
Таким образом, персонализация клиентского опыта может стать мощным оружием компании в борьбе за потребителя. И пока ваши конкуренты не начали активно собирать информацию о своих клиентах, у вас есть возможность сделать это одним из первых. Ну а результат при усердной работе не заставит себя долго ждать!