Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

4 причины, по которым пользователи бросают корзину интернет-магазина

Самый страшный кошмар для любого владельца интернет-магазина – это брошенная корзина. Ведь одно дело, когда человек просто уходит с сайта, не найдя на нем желаемого товара, и совсем другое, когда он уже добавил товар в корзину, но так и не оформил заказ. Согласно статистике, пользователи оставляют корзины брошенными примерно в 7 случаях из 10. И если в вашем случае этот показатель выше, то вы зарабатываете меньше, чем могли бы. Давайте же поговорим о наиболее распространенных причинах брошенной корзины, чтобы вы могли их учесть и не допускать таких ошибок в своем бизнесе.

Обязательная регистрация

Люди не любят совершать лишних действий, тем более, когда от них требуют зарегистрироваться. Даже если регистрация быстрая, включает всего два поля для ввода данных или вообще требует лишь зайти на сайт через социальную сеть, потенциального покупателя это может оттолкнуть. Зачем ему тратить время на ненужные по его мнению действия, если тот же самый товар можно купить еще в десятке интернет-магазинов без регистрации.

То же самое можно сказать о форме оформления заказа. Чем меньше полей для ввода личных данных, тем лучше.

Сомнения в безопасности

Покупатель может бросить корзину из-за того, что сомневается в безопасности покупки. Такое мнение может сложиться у него по ряду причин:

  • Отсутствие безопасного протокола передачи данных HTTPS;
  • Малоизвестный бренд;
  • Отсутствие отзывов;
  • Низкое качество оформления сайта или карточки товара;
  • Отсутствие адресов, номеров телефона и т.д.

Постарайтесь убедить пользователя в том, что вам можно доверять. Даже если вы неизвестный бренд, вы все равно можете завоевать его доверие путем качественного оформления сайта, социальных доказательств и т.д.

Низкое удобство пользования

Если человек за несколько секунд не понимает, как получить от сайта желаемое (в нашем случае оформить заказ), то он с вероятностью в 90% покинет сайт. Остальные 10% покинут его спустя еще несколько секунд. Пользоваться интернет-магазином должно быть удобно. Он должен иметь понятную структуру, четкую навигацию, видимые кнопки и формы.

Дополнительные затраты

Если на этапе оформления заказа покупатель обнаружит, что от него требуют дополнительных затрат за доставку, в уплату налогов или комиссий, то у него возникнет вполне очевидный рефлекс – закрыть сайт. Он чувствует себя обманутым. Поэтому либо включайте все дополнительные затраты в изначальную стоимость товара, либо говорите об их наличии до того, как посетитель перейдет к этапу оформления заказа.