Факторы доверия посетителя к сайту компании
Любой сайт должен разрабатываться с учетом так называемых факторов доверия, которые увеличивают лояльность посетителей к компании, обеспечивая, таким образом, повышенные продажи и планомерное продвижение по позициям в поисковой выдаче. Использовать все факторы одновременно практически невозможно, поэтому под каждый проект выбираются уместные и подходящие точки доверия. И вот некоторые из них:
- Отзывы. Качественные отзывы укрепляют доверие к компании со стороны посетителя, увеличивают среднее время пребывания на сайте, а также положительно сказываются на продажах;
- Цены. Стоимость предлагаемой продукции или оказываемых услуг должна быть указана на видном месте. Не прячьте цену – это только раздражает потенциального клиента;
- Портфолио. Человек, решая, отдать предпочтение вам или вашему конкуренту, обязательно будет просматривать портфолио. Желательно, чтобы оно у вас было;
- Акции и скидки. Раздел с акциями и скидками должен быть вынесен на отдельную страницу. Людям нравятся специальные предложения, поэтому они сразу заметят, насколько много внимания вы уделяете всевозможным акциям и бонусам;
- Описание компании. Страничка с ключевой информацией о компании не должна содержать хвалебные отзывы фирмы о самой себе. Здесь нужно лаконично, сдержанно и убедительно донести до читателя все основные сведения об истории и деятельности вашей компании;
- Форма обратной связи. Она просто должна быть. Примите это, как данность. У человека должна быть возможность заказать обратный звонок или связаться с менеджером в режиме переписки.
Все эти и многие другие факторы формируют доверие пользователя к вашей компании, поэтому пренебрегать ими вы просто не имеете права. Если, конечно, вас интересует получение высокой прибыли.