Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Когда бизнесу не следует начинать продвижение с SEO?

Если вы не хотите пополнить ряды скептиков, которые после первого неудачного опыта SEO-продвижения превращаются в ярых хейтеров поисковой оптимизации, обязательно дочитайте эту статью до конца. В ней мы расскажем, в каких ситуациях бизнесу противопоказано начинать продвижение с SEO.

К сожалению, многие люди, ни разу не имевшие дела с этим направлением, читают различные статьи в интернете и думают, что поисковое продвижение – это панацея и волшебная палочка, которой достаточно только взмахнуть, чтобы дела пошли в гору. На самом деле это не так. Точнее, не совсем так. SEO действительно может стать мощнейшим инструментом по привлечению новых клиентов, но есть такие ситуации, в которых вы рискуете просто слить бюджет в трубу без всяких шансов на успех. Что это за ситуации.

Продажа инновационного продукта, о котором никто не знает

Смысл продвигать товар по поисковым запросам, если его никто просто не ищет. Это касается практически любого инновационного продукта, едва появившегося на рынке. Люди пока о нем не знают, они о нем ничего не слышали, поэтому логично, что искать его они не станут.

Использовать методики поисковой оптимизации можно только по отношению к уже сформировавшемуся и устоявшемуся спросу. Если спроса нет, то не будет и трафика. Вместо SEO тут лучше выбрать таргетированную рекламу и SMM.

Бизнес-процессы протекают слишком долго

Главной задачей SEO является привлечение максимального количества посетителей, заинтересованных в вашем продукте. Как результат, поисковое продвижение позволяет увеличить количество входящих заявок. Но будет ли в этом смысл, если в вашей компании есть проблемы с бизнес-процессами. Если заявки будут обрабатываться слишком долго, вы не просто увязнете в бюрократии, но и потеряете клиентов. Более того, люди запомнят негативный опыт и в будущем будут обходить ваш бренд стороной.

Спрос на товар резко падает

Спрос на некоторые категории товаров имеет свойство резко падать. И мы сейчас говорим не о сезонной продукции, а о товарах, которые по какой-то причине потеряли свою актуальность. Яркий тому пример сервисы по накрутке лайков и подписчиков в социальных сетях, которые утратили свою актуальность из-за недавних изменений в работе этих самых соцсетей.

Продвижение собственного малоизвестного бренда

Ситуация во многом схожа с продвижением инновационных товаров, но тут есть небольшая разница. Если там проблема заключалась в отсутствии спроса, как такового, то тут она состоит в низком уровне доверия к вашему бренду со стороны потребителя. Например, вы решили создать собственную линию модных аксессуаров. Нарисовали логотип, придумали историю, название, создали сайт, запустили контекст иии.. ничего.

По всем брендовым запросам трафик будет близок к нулю, а высокочастотные и низкочастотные запросы будут собирать большое количество отказов. Люди очень щепетильны в вопросах выбора бренда, поэтому сначала вам нужно сформировать имидж, заявить о себе, а уже потом собирать трафик через SEO. Опять же, на первых порах подойдет SMM, таргет, а также крауд-маркетинг.

Вы хотите мгновенного результата

Поисковое продвижение и оптимизация – это непрерывный и длительный процесс, который заключается не только в улучшении позиций в поисковой выдаче, но и в их сохранении. Причем для этого нужно прилагать много усилий и уметь ждать. Мгновенный результат дает контекстная реклама, но она работает лишь до тех пор, пока вы закладываете деньги в бюджет кампании. SEO же рассчитано на долгосрочную перспективу, и результаты тут достигаются значительно дольше. Зато проделанная работа продолжает приносить плоды, даже если вы урезали бюджет или вовсе перестали заниматься продвижением.

В общем, не ждите результатов в первый же день, а если ждете, то выберите другой метод продвижения.