Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Основные ошибки при разработке сайта

И так, Вы предприниматель, бизнесмен, учредитель фирмы, коммерческий директор, в общем — человек который хочет вывести свой бизнес на новый уровень, а именно создать сайт.

Ведь Ваши конкуренты, уже давно «в сети». А друзья и коллеги давно Вам советуют сделать это. И на дворе 21 век, и без сайта уже не представить современную фирму.

 

Или возьмем, такой случай, когда сайт есть, а клиентов нет. И даже если реклама настроена, переходы идут. Но вместо того чтобы разрываться от звонков, Ваш телефон тихо пылиться на столе. Это может говорить о том, что были допущены ряд ошибок при разработке сайта. И придется разрабатывать сайт снова, или переверстывать старый.

 

И в том и другом случае, главное с умом подойди к разработке сайта, пусть это будет даже обычный корпоративный сайт, или крупный интернет-магазин с множеством функционала.

 

Давайте вместе, пройдемся по тем ошибкам, которые лучше не допускать, если вопрос встал о разработке сайта

 

  1. Я не хочу тратить много средств на разработку.

 

Наверно это самая, частая ошибка, и понимание того, кто заказывает сайт.

 

Давайте сравним сайт с автомобилем. От сайта, любой бизнесмен хочет получить звонки, заявки – одним словом лидов. А от автомобиля, получить хорошую управляемость, высокую скорость и комфорт. И какая машина даст такой результат? Которая стоит двести тысяч, или которая стоит миллион? Ответ очевиден.

Вот и сайтом все так же, если вы хотите чтобы сайт приносил доход, прибыль, клиентов, то и вложения в него должны быть адекватные.

Да, на рынке web-услуг, есть множество дешевых предложений по разработке, но и на выходе будет продукт, который соответствует цене. Дешевый, и вероятно не рабочий. Помните, поговорку: «Скупой – платит дважды».

 

  1. Зачем столько вопросов?

 

Хороший разработчик будет задавать вопросы, о Вашей деятельности, и бизнесе. Попросит заполнить анкету/опросник/бриф. И если, даже в самом начале было 2-3 вопроса, будьте готовы что в процессе разработки концепции сайта, вопросов будет больше.

 

Все это необходимо для того, чтобы понять не только чем занимается Ваша фирма, но и для того чтобы показать пользователю (потенциальному клиенту) именно те моменты, и ту информацию которая для него Важна. А так же, для понимания как эту самую информацию лучше показать

Разработчик, не может знать, как устроена у Вас логистика, есть ли скидки и специальные предложения для оптовиков. И быть может именно это сыграет роль, в выборе именно Ваших услуг, а не Вашего конкурента.

 

  1. Все дело в дизайне!

 

Дизайн сайта, может играть важную роль. Но нужно понимать, что пользователь заходит на сайт за информацией, а значит основная задача это сделать так чтобы, пользователь нашел ее быстро. А не отвлекался, на изображения, которые не несут никакого посыла; на анимацию, которую поставили «ну потому что так прикольнее!». Поэтому как правило, дизайн сайт очень выдержан и прост.

Как пример, взгляните на крупные интернет-магазины. Все строго. Товар — цена. Спецпредложения.

 

Исключения составляют промо-сайты. Где важно создать «Вау!» эффект.

 

  1. Скопируйте информацию у наших конкурентов, они ведь тем же самым занимаются!

 

Зачем заниматсья уникальным контентом (текст, фото, и тд), ведь это все есть у конкурентов? Этот вопрос может возникать у Вас.

 

А ведь и в правду, ведь суть услуг у Вас и конкурентов одинакова. Да, для пользователя нет разницы в тексте. Но вот для поисковых машин, это очень важный момент.

 

Нельзя просто так копировать все с другого сайта, «в глазах» поисковика – это плагиат. И поисковый робот будет показывать Ваш сайт где в конце. Поэтому всегда контент должен быть уникальным и обязательно необходимо, чтобы он обновлялся. Ведь даже, когда заходим на сайт и видим последнюю новость опубликованную 5-6 лет назад, может сложиться негативное впечатление.

 

  1. Мы сделали сайт, а почему он не приносит клиентов?

 

Есть такое ошибочное мнение что после разработки сайта, должны потоком идти заявки и звонки.

 

Для того чтобы это произошло необходимо продвигать сайт, и рекламировать.

Ведь когда снимаем красивый офис в центре города, ставим табличку на вход, к нам не иду клиенты толпами.

И сайтом все так же, пока нет рекламы и продвижения – никто о Вас, и вашем сайте не знает.

 

Поэтому надо быть к готовым к таким вложения. А лучше всего, перед началом разработки спрогнозировать затраты на рекламу (пусть даже примерно).

 

Можно считать это основными ошибкам, которые можно допустить при разработке. Но их может быть намного больше.

Чтобы избежать их, лучше обратится к специалистам, которые помогут в данном вопросе, и которые имеют большой опыт. Ведь над качественным продуктом работает не один человек, а целая команда.